0 голосов

Почему никакой браузер не работает на ноутбуке?

Недавно переустановила винду на ноутбуке в сцец.центре.Установи­ли мне браузер только мозилу. Не прошло и месяца, как браузер перестал работать, когда пишу информацию в строке поиска, мне выдаёт"Мозила не отвечает, не работает"Как устранить эту проблему?Подскажите пожалуйста.

спросил от Начинающий (415 баллов) 2 3 в категории Компьютеры и интернет

4 Ответы

0 голосов
ответил от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4
 
Лучший ответ

А почему "никакой"? Как я понимаю, у Вас установлен только браузер от "Мозилла".

Правда, в Windows по умолчанию установлен ещё и браузер "Интернет-Эксплорер"­. Можно попробовать запустить его, нажав слева внизу по голубой латинской букве e. И посмотреть, заработает ли он.

"Мозиллу" же нужно переустановить. То есть, удалить и установить заново.

Причём устанавливать не обязательно "Мозиллу", можно "Гугл Хром", и любой другой, какой больше понравится.

Например, "Гугл Хром" можно скачать на официальном сайте разработчика.

На странице для скачивания и установки даны подробные инструкции, как это сделать онлайн и оффлайн. Но сначала желательно пройтись по этой странице и изучить все опции, не торопясь.

Можно скачать и Яндекс-браузер на официальном сайте. С ним ещё проще.

"Мозиллу" же можно скачать тоже на сайте разработчика. Поисковой системой по умолчанию будет Яндекс.

На будущее могу сказать, что не стоит надеяться на сервисные центры - хотя бы устанавливать программы можно и самому. Если же по указанным мною ссылкам скачать и установить ничего не получится, то - увы... Похоже, Вас опять ждёт дорога в сервисный центр. Но лучше найти среди друзей или родственников того, кто может сделать это, и показать все действия Вам.

Удачи!

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

Спасибо большое.Поэтому и говорю,что никакие браузеры не работают, потому что пробовала загружать и через експлорер, он также реагирует, не работает-не отвечает.Пробую установить с диска Д яндекс браузер, установка доходит до 75% и сбрасывается, не устанавливается.

0 голосов
ответил от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4

Ваш комментарий немного прояснил ситуацию. Но добавил другие возможные причины.

1). Ошибка кроется где-то в Windows или запуску браузеров мешает антивирус (или фаервол, он же - брандмауэр). Желательно запустить другие программы, работающие через интернет. Например, "Аську", "Скайп" или подобную. Попробовать обновить антивирус - будет ли обновляться, или тоже ошибку выдаст?

2). Это может быть действием вируса. Нужна полная проверка компьютера антивирусом.

3). Может быть, у Вас вообще не работает интернет.

Правда, Вы каким-то образом пишете на этом сайте.

4). Если у Вас есть роутер, и интернет на компьютере работает, а на ноутбуке после роутера - нет, то дело может быть в роутере или настройках подключения в ноутбуке.

5). Также может быть, что Вы недавно что-то установили или сделали, и это "что-то" стало мешать нормальной работе браузеров. Например, после установки бесплатного антивируса Касперского браузеры открываться у меня не стали совсем! Танец с бубном (с настройками) ничего не дал, пришлось устанавливать другой антивирус.

Нужно вспомнить все последние действия. Также, как и поэтапно проверить ноутбук, работу интернета, других программ. А после уже делать выводы.

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

На данном сайте общаюсь с телефона). Загрузила скайп-он работает. Загружаю експлорер-так и не работает. Антивирусник я не успела установить.Поэтому, что блокирует,не пойму. Походу нужно к мастеру((((

оставил комментарий от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4

Без антивируса - в интернет?!! Походу Вам нужно срочно скачать бесплатный антивирусный сканер DrWebCureIt! с сайта разработчика (установки он не требует), запустить его, выбрать для проверки диски С и D, проверить их, найденные угрозы удалить.
Сразу скачивайте бесплатный сканер Касперского (установки тоже не требует), запустите после проверки первым сканером, выберите проверку дисков С и D, найденные угрозы тоже удалите.
Далее можете удалять сами сканеры, они не обновляются. Ссылки на сайты скину в личку. На время проверки отключите интернет.
После всего этого СРОЧНО устанавливайте антивирус, который нужно было установить в первую очередь! (Можно проверить ноут ещё и им). Желательно - и фаервол, или хотя бы включить брандмауэр Windows.
Как же Вы без защиты в интернете работаете?

оставил комментарий от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4

Если есть дистрибутив антивируса, немедленно устанавливайте его и работайте только с ним. Хотя его ещё и настроить желательно. Может, даже AVAST что-то найдёт.

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

Спасибо Вам большое.Буду следовать Вашим рекомендациям. Компьютера на данный момент нет,чтобы скачать. Вы столько всего умного написали, наверное лучше обратиться за помощью к специалистам(((

оставил комментарий от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4

Можно и так. Но им нужно платить. Можно попробовать портативный браузер, не требующий установки и размещённый на диске D (на нём вирусов может и не быть). Или найти завтра у кого-то другой компьютер, на который можно скачать сканеры, зайдя в личку и кликнув по ссылке. Или попытаться загрузить ноут в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов, сразу после включения нажимая клавишу F8, и выбрав этот режим. Вполне возможно, что браузер запустится, а дальше - дело техники...

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

Спасибочки большое!)))

0 голосов
ответил от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4

Есть ещё один способ попробовать восстановить работоспособность системы. И, по идее, с этого нужно было и начать.

Windows создаёт так называемые точки восстановления, использовав которые можно восстановить состояние системы на более раннюю дату.

Пуск --- Панель управления --- Восстановление --- Запуск восстановления системы --- в появившемся окне нажать "Далее" --- выбрать (выделить) нужную точку восстановления и ещё раз нажать "Далее". Лучше всего выбрать ту дату (они написаны), после которой появились заморочки. Ранние лучше не трогать, так как удалятся установленные драйверы, после чего их придётся устанавливать заново.

После этого запустится восстановление системы с перезагрузкой компьютера. Сразу после загрузки появится окно с сообщением, удачно ли завершилось восстановление системы.

Вируса или другой причины уже не будет, так как тогда этого в системе ещё не было.

Именно это я и попытался бы сделать в первую очередь.

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

Те способы не пробовала применить сегодня, пыталась загрузить, но безуспешно. Попробую тогда завтра вот этот способ. Может быть получится, только уже совсем отчаялась. Ох эта техника...

оставил комментарий от Супер Профессор (65.3k баллов) 4 4 4

Кстати: написанное справедливо для Windows 7. В другой Windows это может быть немного по другому.

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

У меня какраз винда 7.Но буду смотреть.О чём вы писали, мне незнакомо. Конечно в последнем, пошагово где написали, понятно, знаю где, но на это не обращала никогда внимание, буду смотреть.Спасибо.

0 голосов
ответил от Одаренный (1.3k баллов) 1 2 2

Что то явно не очень хорошо с файлами вашей операционной системы если не стартует internet explorer, надо смотреть что именно, вирус или рекламный софт попал, восстановление системы может и не помочь... если у вас есть интернет на компьютере и сможете установить программу для удаленного доступа teamviewer, в поиске можете задать почитать как сделать, не сложнее скайпа) То могу подключиться к вам помочь безвозмездно в свободное время. Если что пишите в личку)

оставил комментарий от Начинающий (415 баллов) 2 3

Спасибо большое. Уже обратилась к специалисту.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...