0 голосов

Первая женщина в космосе, кто она?

спросил от Отличник (9.5k баллов) 3 4 4 в категории Другое

10 Ответы

ответил от Супер бакалавр (15.5k баллов) 3 4 4

Лучший ответ

Терешкова Валентина Владимировна

Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) Терешкова совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле Восток-6, он продолжался почти трое суток.

Однако первой женщиной-космонавтов, побывавшей именно в открытом космосе, была Светлана Савицкая. 25 августа 1984 года, она впервые в истории человечества вышла в открытый космос.

ответил от

Первая, и заметьте, советская женщина оказалась в космосе, хоть здесь опередили американцев. Хотя тогда так стремительно шло соревнование между двумя нашими державами, людям только удивляться оставалось от таких невероятных достижений. Все-таки, на мой, земной взгляд: покорение космоса - это фантастические проекты и фантастическая профессия, о которых даже судить сложно и представить невозможно. Что человек Там ощущает?

Но смущает один момент, прочитанный, в нескольких публикациях, поговаривают, что супружество Терешковой и Николаева было вызвано медицинскими исследованиями, направленными на изучение потомства, рожденного у людей, побывавших в космосе. Правда - нет, не скажу, но тень определенно брошена, благодаря СМИ.

И еще немного о первой женщине - космонавте, опять же из прочитанного, сам Королев был против всяких женщин на орбите, и только благодаря Хрущеву, этот полет состоялся, где Терешкова имела физические проблемы со здоровьем, после ее полета, категорическое заявление Королева, что больше ноги ни одной дамы не будет на борту ракеты, разлилось на долгие 19 лет

16 июня 1963 г. - дата первого полета первой женщины космонавта - Валентины Терешковой

Традицию женских полетов продолжила Светлана Савицкая, ставшая второй женщиной космонавтом, но первой вышедшей в открытый космос - дата второго полета 1982 год, год выхода в открытый космос 1984

ответил от

Первой и единственной женщиной, которая оказалась в космосе в одиночку была и остается россиянка Валентина Терешкова, которая слетала в космос в далеком 1963 году на одноместном космическом корабле "Восток". Терешкова провела в космосе около трех суток и известна тем, что перед взлетом попросила небо снять перед ней шляпу. Кстати, второй в космосе опять оказалась россиянка, на этот раз Светлана Савицкая в 1982 году и она же первой вышла в открытый космос в 1984. Успехи американцев на этом поприще скромнее и трагичнее. Их первая женщина-астронавт Салли Райд, оказалась в космосе в 1983 году и умерла от рака в 2009, вторая астранавтша - Джудит Резник, слетав в космос в 1984 году два года спустя взорвалась в "Челленджере".

ответил от

На этот вопрос знает ответ пожалуй каждый человек - по крайней мере в нашей стране, так как это проходят в школе еще в начальных классах. Первая женщина, что отважилась полететь в космос - наша землячка и зовут ее Терешкова Валентина Владимировна.

В далеком шестьдесят третьем году, в июне месяце (16 числа) и был совершен первый полет в космос этой отважной женщины, которая кстати является не только Героем труда, но и Героем Советского Союза.

ответил от Супер специалист (29.7k баллов) 3 4 10

Наверное, практически каждый взрослый человек знает, что самой первой в мире женщиной-космонавтом была советская женщина - Валентина Владимировна Терешкова.

Дата полета - 16 июня 1963 года.

Продолжительность полета - трое суток.

Название космического корабля - Восток-6.

ответил от Кандидат Наук (33.8k баллов) 3 4 4

Валентина Терешкова- я была маленькая - но помню как все радовались и переживали за нее, но, кажется, больше она не летала в космос, а занялась общественной деятельностью. А сейчас она избрана факелоносцем эстафеты олимпийского огня игр 2014 года в г.Сочи.

ответил от

Валентина Терешкова- первая женщина, побывавшая в космосе.

Родилась 6 марта 1937года в деревне Большое Масленниково Ярославской области в крестьянской семье.

В начале 1962-го года начался по всему СССР поиск женщин, которых могли бы отправить в космос. Критерии отбора были возраст до 30 лет, вес до 70 кн, рост до 170 см.

Терешкова подходила по всем параметрам, в том числе и по происхождению.

В итоге выбор пал на Валентинц Терешкову и она стала первой женщиной-космонавтом в истории человечества.

Терешкова совершила 48 оборотов вокруг земли.

До 1997 года Валентина Терешкова продолжала работать в отряде космонавтов.

Валентина Терешкова была замужем за космонавтом Андрияном Николаевым.Имеет дочь от этого брака.

Есть специальная статья в Википедии о Валентине Терешковой.

ответил от Отличник (6k баллов) 3 3 3

Валентина Терешкова. Именно так звали первую женщину, которая полетела в космос на корабле "Восток-6". Она стала героем Советского союза. Я считаю, что она очень смелая и отважная, главное, она добилась успеха и исполнила свою мечту. Благодаря своей отважности и усердию она навсегда останется в истории не только России, но и всего мира.

ответил от Легенда (81.7k баллов) 4 4 4

первая женщина - космонавт Валентина Терешкова. Я считаю, что не зря такая красивая женщина стала первым комонавтом.

Валентина умница, он Герой Совесткого Союза, Герой Социалистического труда, имеет аналогичные награды других стран.

Терешкова еще и доктор наук.

Так что этой женщине Бог дал все: красоту, ум, удачу и карьеру.

ответил от

Валентина Терешкова. Полетела она на космическом корабле "Восток - 6"

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...