0 голосов

Что обозначает понятие кросс-маркетинг?

спросил от Одаренный (1.9k баллов) 2 4 4 в категории Бизнес и финансы

2 Ответы

0 голосов
ответил от Отличник (5.3k баллов) 3 4 4
 
Лучший ответ

Кросс-маркетинг это совместное продвижение товаров двух и более компаний.которые не конкурируют между собой, а товары как бы дополняют друг друга. Например, фитнес-клуб может рекламировать своим клиентам спортивную одежду фирмы или магазина компаньона, дарить совместную дисконтную карту.

0 голосов
ответил от Начинающий (630 баллов) 3 3

Кросс-маркетинг - понятие, обозначающее совместный бизнес двух или нескольких компаний, которые, для того, чтобы преодолеть конкуренцию и увеличить целевую аудиторию, договариваются о сотрудничестве. Например, покупаем автомобиль и при покупке получаем скидку на зимние шины от другой компании, карточку которой дают в автосалоне.

Данный бизнес ход выгодный, но необходимо заранее обговорить детали, чтобы не произошло казусов, скажем, компания-партнёр раздаст много скидочных карточек...

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...