0 голосов

Если бы вы снимали фильм, то о чем он был бы и каких актеров бы вы позвали?

спросил от Начинающий (769 баллов) 1 3 3 в категории Досуг и развлечения

10 Ответы

0 голосов
ответил от Супер Профессор (66.9k баллов) 4 4 4
 
Лучший ответ

Ух, как неожиданно вопрос заставил представлять!)))

Во-первых, я бы всё-таки не режиссёром, а продюсером, таланта нет, а вот покомандовать люблю)

А снимал бы, прежде всего "Мастера и Маргариту", книга самая любимая, а ни одна редакция мне не понравилась.

Мастер - без каких бы то ни было вопросов - Евгений Миронов. И он же Иешуа. не только потому, что может сыграть всё, что угодно, а потому, что они оба "мастера", причём, моё личное ощущение, Иешуа сам это ощущает и принимает Мастера как равного.

Затем Воланд - Горбунов. Не знаю почему, но вижу его в этой роли. У Булгакова ему "за сорок", и тот же Басилашвили (отличный актёр) ну никак не вписывается в образ, который я представляю.

Азазело - Машков, так и представляю его с возникающими вдруг клыками и постоянной скрытой угрозой.

Коровьев - Безруков, именно Коровьев, а никак не Иешуа.

А Бегемот - Стычкин.

А вот с женскими ролями сложнее - здесь уже чисто мужской , лично мой вкус , поэтому сам бы не выбирал)

а ещё чтоснял бы? Как, наверное, и большинство, мог бы снять фильм о себе, что-то такое авантюрно-комедийное. Слишком много было в жизни резких поворотов, слишком в разных ролях и в разных обществах побывал, в совершенно разных слоях.

А ещё бы... во - разошёлся!! )))

ещё я бы снял фильм по"Библии", даже не так - по всем "великим книгам", но так, чтобы и Христос и Магомед и Будда общались бы между собой и обсуждали то, что о них говорят и что и как было на самом деле. То есть не что-то подобное тому, как церковь делает и не ужасы казни, вернее, не только это.


image
image
image
image
image
0 голосов
ответил от Отличник (9k баллов) 3 3 3

Будучи поклонником политического детектива, как жанра, я бы пригляделся с творческой точки зрения к идее создания фильма о наших нелегалах в скандинавских странах.

В основу сюжетной линии положил бы события октября 2014 года, когда всей Швецией искали нашу подлодку, а обнаружили лишь некое «техническое судно».

Это была бы вершина айсберга.

А в интригу заложил бы умопомрачительные интеллектуальные поединки западных и российских спецслужб с такими неизбежными психологическими атрибутами, как

  • двойная жизнь агентов, находящихся под гнётом провала;
  • коварство оснащенной последними достижениями науки контрразведки противника;
  • и... конечно, славная неоконченная любовная история, словно острие кинжала, пронзающая всю картину.

Даже название придумал (почти новогоднее): «Солёная рыба в меховом пальто или Селёдка под шубой по-шведски».

После наистрожайшего кастинга (ведь бюджет фильма исчислялся бы цифрой, как минимум, с 8-ю нолями), сложился бы замечательный актерский коллектив.

С ролью главного героя-нелегала, обаятельного интеллектуала, красавца и покорителя женских сердец, к тому же обладающего редким даром искренне любить свою страну, как всегда успешно справился бы Игорь Петренко.

А вот по-макиавеллевски изощренного сотрудника спецслужб блестяще сыграл бы Кирилл Жандаров

Роль характерного генерала ГРУ смело можно было бы доверить Владимиру Машкову

Ну а эффектную блондинку (потому что дело было в Стокгольме) восхитительно бы воплотила в жизнь Аня Чиповская (если бы согласилась перекраситься)

Об этих кино-мечтах остаётся лишь добавить: "Жаль, только жить в эту пору прекрасную..."


image
image
image
image
0 голосов
ответил от Бакалавр (11.3k баллов) 3 4 4

Чтобы не нарушить цельность и целостность ответа, буду писать кратко, но опираясь на ряд образов, дающих понимание картины в целом.

Следует только отметить, что 1 и 3 часть имеют литературную основу, что, так же, как и отсутствие оной у 2 и 4 части, объясняет концепция ответа.


Поэтому не судите слишком строго.


Часть 1: детство, вера, сказка.

Играющий в поле мальчик Андрей видит появление в небе единственного облака. Однако радость обретения длится недолго, поскольку другое облако размером побольше уводит небесного жителя прочь.

На следующий день история повторяется. Мальчик грозит кулаком разлучнику, а потом весь день грустит.

Ночью в лесу неподалёку от дома Андрея появляются девушка и её отец — те самые облака, приобретшие человеческий облик. Девушка умоляет отца позволить ей взглянуть на ребёнка поближе. Отец разрешает, но предостерегает её от возможной опасности, которую хранит в себе человеческая натура.

Девушка подходит к спящему на террасе Андрею. Улыбаясь, трогает его волосы. Затем целует в лоб.

Отец и дочь покидают лес.

Спустя годы мы видим Андрея уже молодым мужчиной. Он красив, успешен и циничен.

На званом вечере Андрей произносит какую-то разоблачительную речь, но, увидев в зале девушку-облако, умолкает и весь вечер остаётся задумчивым и молчаливым.

Позже, пытаясь выяснить причины своей реакции, он знакомится с присутствовавшей на том же вечере мачехой девушки.

Андрей навещает девушку-облако и её мачеху, совсем забыв о той жизни, что вёл до этого.

Через какое-то время он едет в деревню к маме. По приглашению Андрея туда приезжает и девушка-облако. Вместе они проводят несколько счастливых и беззаботных дней.

Однажды ночью Андрей выходит на улицу и случайно видит, как девушка-облако разговаривает со своим отцом.

Возвращаясь со встречи, она видит Андрея и понимает, что он всё слышал и вспомнил. Девушка бессильно падает перед ним на колени. Андрей берёт её в свои объятия и целует.

Утром девушка уходит в лес и растворяется в предрассветном тумане.

Андрей лежит на траве и смотрит в небо.

Несколько лет спустя его находят в этом же месте бездыханным и с улыбкой на лице.

По небу в это время проплывают два облака.


Часть 2: юность, бунтарство, постмодернизм.

Вход

На экране аппарата УЗИ — силуэт ребёнка. Счастливые родители Он и Она улыбаются друг другу.

Они идут по парку. Заходят в кафе.

Он идёт в туалет.

Из зала слышатся крики и выстрелы. Он осторожно выглядывает за дверь. Затем испуганно отстраняется. Осмотревшись, Он не находит ничего подходящего, с чем можно было бы выйти наружу, и поэтому прячется в последней кабинке.

В туалет кто-то входит. Слышится тяжёлая поступь. Дверь кабинки резко открывается. Он поднимает глаза...

Утро

Парень и девушка сидят в Интернет-форуме. Он прикидывается девушкой, она — парнем, и оба источают презрение к взаимоотношениям полов.

Они знакомятся. Сблизившись, решают встретиться в реальности.

Молодые люди приходят в кафе и, разумеется, не сразу узнают друг друга. Пообщавшись, они расходятся.

По возвращению домой оба выходят в Интернет и продолжают там свою обычную деятельность.

День

Мужчина идёт в кафе на встречу с потенциальной невестой.

Женщина рассказывает ему о ребёнке, рождённом ею в предыдущем браке. Мужчина рассказывает, что живёт с болеющей мамой. Разговор постепенно сходит на нет.

Мужчина возвращается домой. Увидев маму, он замирает. Затем снимает головной убор.

Вечер

Муж и жена обсуждают в кафе условия развода.

Муж узнаёт об изменах жены с его лучшим другом и правду о своём отцовстве.

Мужчина покидает зал, но, выйдя на улицу, видит своего друга, ожидающего в автомобиле неподалёку, и приводит его за столик.

После непродолжительного разговора мужчина выпивает, подходит к микрофону на сцене и, потеснив артистов, поёт — ну, например, в качестве апогея абсурда — песню Рианны «Umbrella».

Выход

...Из зала слышатся крики и выстрелы. Он обнаруживает в своей руке пистолет. Приняв решение, Он выходит в зал, выставив оружие перед собой, однако видит, что кафе пусто, будто здесь вообще никого никогда не было и ничего не происходило.

Он выходит на улицу. Вместо городского пейзажа перед Ним луг и речка. Он спускается к воде.

На берегу сидит девушка с венком на голове. Он присаживается рядом. Девушка улыбается Ему.

Он держит пистолет у виска. Проверяет обойму. Пусто. Он грустно улыбается. Затем выкидывает пистолет и ложится на траву, словно ребёнок, прижав колени к груди.


Часть 3: молодость, реальность, романтизм.

И. приезжает к другу работать у него в фирме.

По работе он посещает лечебницу на окраине города. Там с И. заговаривает проходящая лечение Н., и он, заинтересовавшись, приезжает туда ещё несколько раз.

Доктор замечает, что его присутствие благотворно влияет на состояние Н., после чего И. почти всё свободное время проводит рядом, попутно оказывая помощь персоналу.

На работе у И. возникает лёгкая интрижка с одной из сотрудниц, в отношениях с которой он, впрочем, ведёт себя достаточно пассивно.

После продолжительного отсутствия И. приезжает в лечебницу и выясняет, что Н. выздоровела и теперь готовится к выписке. За ней приехала мать, вместе с которой он и ждёт во дворе.

Появившись, Н. вежливо благодарит И. за посещения и помощь. И. понимает, что Н. не узнала его. Они прощаются. Н. садится в автомобиль и покидает лечебницу.

И. идёт к доктору. Они выпивают. Доктор рассказывает о болезни Н. И. узнаёт, что она попала в лечебницу с расстройством личности после того, как застала жениха в постели с матерью.

На следующий день И. встречается с любовницей. Та даёт ему понять, что между ними всё кончено, поскольку она имеет связь с его другом.

И. собирает вещи и, ни с кем не попрощавшись, покидает город.


Часть 4: зрелость, опыт, сюрреализм.

Александр живёт один в своём доме.

К нему приезжает сын. Александр узнаёт о его размолвке с невестой и решает помочь им помириться.

Фильм делится на две сюжетные линии: в первой Александр помогает сыну, во второй показывается его история любви, включающая в себя размолвку с женой Марией и её последующую трагическую гибель.

По ходу действия выясняется, что Александр винит себя в случившемся и хочет уберечь от беды сына. Однако приходится ли тот ему сыном и кто он такой вообще, не оговаривается. Также, учитывая длительное пребывание Александра в одиночестве, можно подумать, будто всё на самом деле происходит в его сознании, и он разговаривает с самим собой, пытаясь надоумить себя же не совершать разрушительных поступков.

Заканчивается фильм сценой венчания сына и его невесты.

Александр радуется за молодожёнов. Они выходят из храма. Сын ищет глазами Александра. Благодарность в его взгляде сменяется недоумением. Отца нигде нет.

Камера делает оборот вокруг своей оси, и на месте пары новобрачных мы видим счастливых Александра и Марию.


Благодарю за внимание!

• • + • = . . .


image
image
image
image
image
image
image
image
0 голосов
ответил от Отличник (5k баллов) 3 4 4

Я сняла бы фильм про Толстого. Вернее, не сняла, а могла бы как сценарист поработать, если уж мечтать. "Лев Толстой" 1984 года не нравится мне вообще, фильм скучнейший. Такая личность как Толстой, заслуживает многосерийного классного фильма начиная с детства, с зеленой палочки, и заканчивая судьбой толстовцев. Толстой не был скучным, это был очень яркий человек, которого все, кто его знал, любили.

В главной роли вижу, не поверите, Тимоти Далтона. Вот вижу и все)

.


image
image
image
оставил комментарий от Супер Профессор (66.9k баллов) 4 4 4

Интересно как) А действительно, почему про классиков надо снимать обязательно скучно? исключение, пожалуй, только о Достоевском последний сериал.


image
image
image
0 голосов
ответил от Супер бакалавр (17.9k баллов) 4 4 4

Даже сценарий есть, ряд договоренностей о поддержке... ))

"Красные звезды" - некое вольное допущение про группу девушек-пилотов из ВВС РФ во время принуждения к миру 08.08.08 ) Название - как по символике на крыльях, так и по преемственности.

Актеров малознакомых миру... значительная часть из них никогда не снималась, так что имена не скажут. Но очень талантливых молодых ребят. Русских и абхазов. Ибо талант есть, а "звездюковости" нет. И очень хотят играть.

0 голосов
ответил от БОГ (203k баллов) 4 4 4

Я бы не ограничился одним фильмом)))) С чего бы начал? Обязательно сделал бы фильм про апостола Павла. Этот человек переворачивает все представления о границах человеческих возможностей, его жизнь потрясает. Кого бы позвал? Владимира Машкова, это именно тот актер.


image
0 голосов
ответил от БОГ (212k баллов) 3 4 4

Какой интересный и в тоже время необычный вопрос.

Если бы я действительно снимала фильм, то он был бы про магию, волшебство, что-то наподобие реальной сказки. Переплетение реальности и придуманного мира.

Реальный мир, реальная жизнь, девушка по имени Лаура, нашла цветок, после того как она его подняла с земли, она переноситься в другой мир, совершенно другой.

Мир в котором есть волшебство, можно читать мысли других людей.

Но так как она из другого измерения, то никто не смог проникнуть в её мысли, в её жизнь.

В этом мире Лаура встречает человека, который показывает мир, в котором они живут, мир, который переплетается с реальностью.

Главной героиней фильма я бы сделала Ольгу Фадееву, она бы сыграла в моем фильме просто великолепно.

Главными героями в фильме были: Иван Стебунов и Павел Прилучный.

Вот такой фильм я бы хотела снять.


image
image
0 голосов
ответил от Божество (91.9k баллов) 4 4 4

Я бы лично снял фильм о том как тяжко всё же живётся инвалидам вроде меня в нашей стране с чем они сталкиваются живя у нас,точнее с теми ограничениями в нашей стране и зачастую у них нет возможности для самореализаций себя и они вынуждены частенько пробивать стену равнодушия чиновников и врачей по отношению к ним и надеяться лишь на себя,а особенно я бы уделил внимание их личной жизни и ответил бы на вопрос: почему с ними не хотят зачастую связываться?!Хотя всё взаимосвязано.А актёров бы я пригласил малоизвестных,так как это фильм по-жанру драма.отражающая реали современной жизни и необязательно брать в актёрский состав известных актёров.К тому же такое кино не будет пользоваться спросом и не рассчитано на финансовую окупаемость и т.п.А и также я бы описал плюсы хоть и весьма сомнительные жизни инвалидов.Хотя в глазах мирового сообщества нам типа живётся отлично

0 голосов
ответил от Бакалавр (14.6k баллов) 3 4 4

Ну,я бы хотел снять фильм ужасов,а если точнее ремейк фильма 2004 года Ван Хельсинг.

Главного героя(Абрахама Ван Хельсига доктора и мистика) в моей версии фильма играл Клинт Иствуд

А в роли графа Дракулы я выбрал более молодого но не менее харизматичного актера Алана Камминга

А также убрал бы из сценария любовный сюжет,а добавил бы еще больше мрачности и нуара и меньше элементов стимпанка,а более средневековую,мрачную атмосферу как в Гамлете.


image
image
0 голосов
ответил от Отличник (7.3k баллов) 3 4 4

Я заметила что в последнее время случаи самоубийств среди молодёжи особенно школьного возраста стало много.И я бы за основу взяла сюжет о самоубийстве нескольких подростков одного региона и между ними была связь и за это дело берётся неофициально молодой практикант-студент полиций и позная истинные причины он оголяет множества проблем и понимает что причиной не может быть одна,а их несколько.Ну а актёров я бы выбрала наименее известных наших и молодых.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...