Дело в том, что этот "шедевр" Малевича, был "написан" специально для "футуристической" выставки, которая состоялась в Петербурге в 1915 году, и там также присутствовали "бессмертные творения" этого же автора "Черный круг" и "Черный крест". Всего на этой выставке экспонировалось около 40 "картин" этого автора, и еще несколько десятков от других "современных художников" того времени. Довольно давно, я пытался для себя понять смысл этого "творения"...
И прочитав одну строчку из письма, которое писал Малевичу один из организаторов и участников выставки : "Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин по 25, то это будет только-только...", я для себя решил, что это было нарисовано лишь для количества, и естественно не могло нести в себе никакого смысла...
Кто-то из известных людей сказал : "Не нужно искать смысла там, где его нет...", и я с ним совершенно согласен. Все разговоры о каком-то философском подтексте этих "творений", начались при продаже этой выставки, то есть были лишь рекламным ходом...
Отзыв одного из самых известных художественных критиков того времени Александра Бенуа : "Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер, это и и есть то "господство над формами натуры", к которому ведёт.. вся наша новая культура.. с её машинностью, с её " американизмом", с её царством .. пришедшего Хама."