0 голосов

Как научиться не опаздывать?

Как можно правильно располагать своим временем, чтобы не опаздывать на работу, в гости и т.д.?

спросил от Начинающий (263 баллов) 1 в категории Работа и карьера

16 Ответы

0 голосов
ответил от Бакалавр (14.7k баллов) 3 4 4
 
Лучший ответ

Первое правило организации своего времени - анализ причин хронических опозданий. Если это способ привлечь внимание к себе любимому - хорошо, если разболтанность и неорганизованность - надо бороться.

Второе - планирование времени вплоть до составления письменного расписания (на первых порах расписание подстегивает).

Третье - расставление приоритетов. Более важные дела выполняются в первую очередь, но обязательно определить временные рамки для каждого.

Четвертое - выработать привычку прибывать на встречи раньше назначенного часа. Это поможет сконцентрироваться на предстоящем событии, не торопиться, лучше подготовить визит.

0 голосов
ответил от

Знаете. Опоздание - это нарушение дисциплины, приношение неудобств окружающим (представьте, только Вас ждут на торжественном мероприятии, к примеру, юбилее, остальные собрались(((). Это неуважение к коллегам, друзьям, близким!!! Потому я считаю, что это плохая привычка, которая редко может быть оправдана.

Знаю, что очень трудно бороться с этим явлением. Но иногда помогает случай.

Например, для того, чтобы прекратить опоздание на работу, мне достаточно было только одной стрессовой ситуации.

Дело было так. Прибежала я как-то (очень давно) на работу с трехминутным опозданием. Вижу, навстречу идет ректор (я преподаватель в вузе). Сердце как будто остановилось. Поздоровалась и прошла.

На следующий день пришла за полчаса до начала работы, идет проверка: ректор распорядился, чтобы работники отдела кадров посмотрели, кто еще, как я, опаздывает.

У меня спрашивают, что, типа, испугались?! В числе первых пришли!!!

После этого случая прихожу на работу всегда вовремя. Не верите?! Клянусь!!!


image
0 голосов
ответил от Начинающий (169 баллов) 1

Хорошо, если проблема заключается в не правильном планировании времени, а если опоздания связаны с биологическим ритмом жизни, и раннее просыпание просто пытка для организма, как быть тогда? Я каждое утро пытаюсь придумать сказку для начальника о причине своего опоздания, но потом понимаю что это не есть хорошо и за уши вытаскиваю себя из посели. И так 5 дней в неделю.

0 голосов
ответил от

Все дело в том,что опаздывать вы не будете, если например с вечера приготовите все вещи,которые планируете надеть на работу.Заранее с вечера приготовите продукты для завтрака,и все будет у вас под рукой.

Заведите будильник на пятнадцать минут раньше,чем обычно и это тоже сыграет свою роль.

Если знаете,что вы любитель опаздывать,то выходите на минут пятнадцать раньше из дома в гости,чем это могло бы потребоваться.

Как говорят в народе,подстилайте заранее себе соломки.И это означает-приготовиться заранее.

И если у вас будет поддерживаться суточный режим,т.е вы встаете в одно время и ложитесь в одно время,то тогда все нормлизуется.

0 голосов
ответил от Супер бакалавр (19.1k баллов) 2 3 3

Чего только не выделывал, но не опаздывать ну никак не получалось, порой и не напрямую по моей вине (такси долго ехало, дорогу перекрыли, понятым пришлось побыть и т.д.). В последний момент вечно что-нить и происходит, то ключи от дома найти не могу, то деньги, то документы. Справился благодаря часам. Просто забыл их перевести вовремя и они у меня на час вперед идут. Точное время только в компьютере и на телевизоре. Оказалось самое оптимальное для меня. В суете не особо заморачиваешься, что часы спешат, просто на автомате поглядываешь и сам себя поторапливаешь. В итоге если и опаздываешь по выдуманному времени, но по реальному времени делаешь всё вовремя.

0 голосов
ответил от Кандидат Наук (31.7k баллов) 4 4 4

Есть такое модное сейчас слово тайм-менеджмент. Я предпочитаю говорить планирование и распределение времени. Без этого научиться не опаздывать, будет очень сложно. А на самом деле всё довольно просто – чтобы времени хватало на то, что нужно, необходимо отказаться от тех вещей, которые вообще можно не делать. На нужное у на не хватает времени только по той простой причине, что у нас полно времени на то, чтобы заниматься ерундой. Откажитесь от пустых и бесполезных занятий, и времени станет намного больше, и опаздывать начнёте намного меньше.

0 голосов
ответил от Бакалавр (10.8k баллов) 3 4 4

С вечера надо написать список дел, которые вы должны сделать. Указать время, в которое вы должны быть на месте. И строго выполнять указания. Выходить из дома на 30 минут раньше. И стараться по возможности приходить на место встречи на 5 минут раньше времени.Старайтесь не опаздывать, ведь этим вы показываете уважение к человеку. Будите уважать людей, будут уважать вас.

0 голосов
ответил от Архангел (108k баллов) 4 5 10

Чтобы никогда не опаздывать, нужно все планировать. Можно даже планировать все на бумаге. Распишите, сколько у Вас времени займет то или иное дело, прибавьте к этому времени некоторое дополнительное время и все. Я никогда не опаздываю, всегда прихожу раньше, это скорее привычка и просто уважение чужого времени.

0 голосов
ответил от

Очень хороший на самом деле вопрос. Ибо очень много людей опаздывают на сегодняшний день. Не каждый может встать в 7 утра и отправиться в час пик на работу. Многие просто просыпают и на работу опаздывают. Что что порой получают выговор от начальства. Некоторые систематически опаздывают - потому их просто начальники увольняют. Кому нужно работники, которые опаздывают?


Для начала - нужно ложиться не в 2-3 часа ночи. Многие смотрят сериалы или говорят по телефону пол ночи, а на утро не могут проснуться. Ложитесь спать в 11 вечера. Хороший сон и режим позволят Вам просыпаться по утрам быстро и без проблем. И купите будильник, лучше электронный


А лучше попросите, что бы Вам звонили утром те, кто просыпается без проблем. Через неделю будете сами до звонка просыпаться.


image
0 голосов
ответил от Отличник (8.4k баллов) 3 4 4

Если опаздываешь-значит и другие дела делаются также!

-Начинать надо с того-что любое дело делать тщательно,продуманно и качественно!

-если научимся все делать качественно-а не тяп-ляп-тогда и опаздывать никуда не будете!

-мы даже заполняем бланк на почте-побыстрее-как попало! А надо не спеша,красиво,грамотно!

Медленно в начале-потом навык появляется а с ним и скорость, и опаздания -исчезают!

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...